События

4 августа 2018 "Место культуры в брендинге и маркетинге локальных территорий" Часть 4

Город Данилов в часе езды от Ярославля. Город потомственных железнодорожников, одна из династий трудится уже в течение 240 лет. И городу 241 в этом году. Проживает 14 000 жителей. Туризм как гостеприимство в зачаточном состоянии. Но и у городской власти, и у жителей есть горячее желание изменить ситуацию. 3 маршрута предлагается к осмотру проезжающему сквозь город туристу: "Тюремный замок", объекты железной дороги, как производственный маршрут "Данилов железнодорожный" и "Данилов гастрономический". Но...объекты пока не готовы к приему туриста. Есть интересный ресурс, с любовью представленный нам сегодня, как пробный туристический маршрут. Спасибо, даниловцы, за неподдельную любовь к городу. Все у вас получится!

Мы в Ярославле, и у нас встреча с профессионалом, директором Департамента туризма Ярославской области Юлией Рыбаковой. Юлия была приглашена для работы над брендом Ярославской области. И он родился "Ярославия среднерусская гардарика". Ярославия - это уникальный конгломерат 12 древнерусских городов и Юлия с командой разработали бренд, концепцию и стратегию маркетинга территорий и турпродукта. Все 12 городов, а это: Ярославль, Переславль-Залесский, Ростов, Гаврилов - Ям, Данилов, Углич, Рыбинск, Молога, Мышкин, Пошехонье, Тутаев, Любим, объединили единой историей. Каждый город имеет свою уникальную идентичность. Например, Углич - город хранитель, стоящий на "реке времени". Что возникает в голове? Угличский часовой завод, гидроэлектростанция, Волга с пароходами, башня с часами, историческая суть города. И в каждом направлении можно двигаться и создавать турпродукт. Самое главное, что процесс, прописанный на бумаге, может изменяться и трансформироваться. Задача стажировки прослушав, обсудив понять, что бренд территории, нужен в первую очередь местному населению. И я уже знаю, что нам с вами, дорогие минусинцы, придется думать над этим. Создавать рабочую группу, делать анализ наших ресурсов, обсуждать возможности и принимать решения. А сегодня мы учимся на "Ярославии украшении России". Спасибо Юлия, спасибо организаторам Фонда Тимченко.

Мы в Ярославле и, конечно же, должны познакомиться с городом. Гид - ведущий специалист отдела продвижения турпродукта Департамента туризма Ярославской области Анастасия Волошина. Конечно, в город надо приезжать на несколько дней. Исторический центр Ярославля внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО в 2006 году. Кроме того, Ярославль имеет статус столицы Золотого кольца России. Настя провела нас по центральным улицам города до набережной с рассказом о достопримечательностях и позитивных ландшафтных и архитектурных изменениях.